Питание для «зелёного» транспорта

Для массового перехода от бензиновых и дизельных двигателей к электродвигателям, устанавливаемым на автомобилях и автобусах, необходимо снизить себестоимость изготовления литий-ионных аккумуляторов. Сделать это можно, заменив дорогостоящий и дефицитный катодный материал на основе кобальта на другой, более дешёвый. Задача непростая, если учесть, что новый материал должен как минимум сохранить характеристики тяговых аккумуляторов – высокую ёмкость и хорошую циклируемость. Над её решением работают в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете.

Горбатова Анна

С полным текстом материала можно ознакомиться по ссылке: http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=222&d_no=87043#.Vk8FvnbhCUk